Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

ДЕТСКИЙ САД №11 общеразвивающего вида

с приоритетным осуществлением деятельности

по познавательно – речевому развитию воспитанников

Официальный информационный сайт

cf31b9fbdb1b5d8826c96073210e0a0a

Статистика

Главная Сведения об образовательной организации Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

В соответствие с пунктом 3.5.1. ФГОС ДО: 
Требования к материально-техническим условиям реализации Программы включают:

1) требования, определяемые в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами:   Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13, утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26 (пункт 6. Требования к размещению оборудования в помещениях дошкольных образовательных организаций).

МБДОУ д/с №11 имеет бессрочное санитарно-эпидемиологическое заключение № ЛО-51-01-001239 от 12.01.2015 . 

В МБДОУ д/с №11 14 групповых ячеек, расположенных на трёх этажах здания. Групповые ячейки имеют следующий набор помещений: раздевальную (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповую (для проведения игр, занятий и приема пищи), буфетную (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетную (совмещенная с умывальной), спальню со стационарными кроватями. Расстановка кроватей обеспечивает свободный проход детей. 
Раздевальные  оборудованы индивидуальными  шкафами для верхней одежды детей, а также шкафом для верхней одежды педагогов. Раздевалка для персонала обрадована на 1 этаже в отдельном помещении. Шкафы для раздевания детей имеют индивидуальные промаркированные ячейки, полки для головных уборов и крючки для верхней одежды. Обеспечены условия для просушивания верхней одежды и обуви детей.
В групповых помещениях используются игрушки, которые могут быть подвергнуты влажной обработке и дезинфекции, безвредные для здоровья детей, отвечающие санитарно-эпидемиологическим требованиям и имеющие документы, подтверждающие безопасность.
Туалетные для детей раннего возраста оборудованы в одном помещении, где установлены умывальные раковины для детей и душевые поддоны (ванны) с подводкой горячей и холодной воды, умывальная раковина, шкаф (стеллаж) с ячейками для хранения индивидуальных горшков и слив для их обработки,  в помещениях установлены детские полотенечные, хозяйственный шкаф для хранения уборочного инвентаря. 
Туалетные помещения дошкольных групп делятся на умывальную зону и зону санитарных узлов. В умывальной зоне размещаются по 3 – 4 детских умывальника и душевой поддон. В зоне санитарных узлов размещаются унитазы по 3-4 штуки с перегородками. На 3 этаже для детей старшего дошкольного возраста зона санитарных узлов разделена на зону мальчиков и девочек.

В МБДОУ д/с №11 для занятий с детьми имеются дополнительные помещения: музыкальный и физкультурный зал, кабинет педагога-психолога, кабинет инструктора по физкультуре, кабинет музыкальных руководителей, кабинет учителя -логопеда, методический кабинет. Все помещения, предназначенные для пребывания детей, оснащены мебелью в соответствии с возрастом и ростом детей (столы и стулья имеют маркировку). В помещениях используется мебель светлых тонов, изготовленная из безвредных материалов, имеет документы, подтверждающие их происхождение и безопасность, стойкая к воздействию моющих и дезинфицирующих средств.

2) требования к средствам обучения и воспитания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития детей подпункт 6 пункта 3.3.4. ФГОС ДО 

Безопасность предметно-пространственной среды предполагает соответствие всех её элементов требованиям по обеспечению надёжности и безопасности их использования.
пункт 3.3.5. ФГОС ДО. Организация, самостоятельно определяет средства обучения, в том числе технические, соответствующие материалы (в том числе расходные), игровое, спортивное, оздоровительное оборудование, инвентарь, необходимые для реализации Программы. 
Средства  обучения и воспитания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития детей.

Предметно-пространственная среда помещений для занятий с детьми  оборудована в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей. 
Используемое игровое, спортивное оборудование, различный инвентарь безопасны для использования, имеют соответствующие сертификаты безопасности и эксплуатируются в соответствии с инструкциями по эксплуатации. В помещениях организации отсутствуют опасные предметы: острые, бьющиеся, тяжелые; детские столы, стулья, игровое оборудование не имеет острых углов и выступов.
Каждое групповое помещение имеет достаточное количество игрового и спортивного оборудования, инвентарь, необходимый для реализации Программы. 
В кабинетах педагога-психолога и  учителя – логопеда в наличии минимальный необходимый набор инвентаря и оборудования для проведения коррекционной работы с детьми.

Оснащенность помещений развивающей предметно-пространственной средой

Предметно-пространственная среда помещений для занятий с детьми оборудована в соответствии с реализуемой образовательной программой дошкольного образования МБДОУ д/с №11, возрастом и индивидуальными особенностями детей, направленностью групп. Имеется необходимое количество игрового оборудования в групповых помещениях, в музыкальном и спортивном залах, кабинете педагога-психолога, на рабочем месте учителя-логопеда (игрушек, развивающих игр, материалов для развития моторики рук, творческой деятельности, и пр.), спортивного оборудования (мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки и пр.) и других видов оборудования,  стимулирующих игровую, двигательную,  и познавательную активность детей. Развивающая предметно-пространственная среда организована таким образом, что позволяет перемещение игрового оборудования, его трансформируемость, полифункциональность и доступность.
Используемое оборудование безопасно, стационарное оборудование надежно закреплено. 

Таким  образом, материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений соответствует государственным и местными нормам и требованиям, в том числе  требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, федеральных государственных требований.  Предметно-развивающая, коррекционно – развивающая  среда, созданная в группах и кабинетах, отвечает  требованиям. Все базисные компоненты развивающей  предметной среды  включают оптимальные условия для полноценного  физического, эстетического, познавательного и социального развития детей

3) оснащенность помещений развивающей предметно-пространственной средой
пункт 3.3.4. ФГОС ДО 

Образовательное пространство должно быть оснащено средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), соответствующими материалами, в том числе расходным игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарём (в соответствии со спецификой Программы). Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке) должны обеспечивать: игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой); двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики.
Для детей младенческого и раннего возраста образовательное пространство должно предоставлять необходимые и достаточные возможности для движения, предметной и игровой деятельности с разными материалами

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности


1. Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В МБДОУ д/с №11 для обеспечения образовательной деятельности с детьми имеются оборудованные помещения, а также прогулочные площадки и уличное оборудование:

· 14 групповых ячеек;

· музыкальный зал;

· физкультурный зал;

· кабинет педагога-психолога;

· кабинета учителя-логопеда;

· кабинет инструктора по физ. воспитанию;

· кабинет музыкальных руководителей;

· 14 прогулочных площадок, 10 теневых навесов;

·  спортивная площадка, оснащённая необходимым оборудованием.

В каждой возрастной группе существует своя наполняемость образовательного пространства в зависимости от возраста детей и учебно-познавательной деятельности, с учетом психолого-педагогических и санитарно-гигиенических требований. Расположение мебели может изменяться в зависимости от того, чем занимаются дети. Предметы для игр хранятся на открытых полках шкафов и стеллажей. Игрушки мелкого и среднего размера дети используют по своему усмотрению, для самостоятельной игры. В детском саду создаются благоприятные условия для всестороннего развития дошкольников. Предметно-пространственная среда, организованная педагогами, служит интересам и потребностям детей, развитию детей, а также способствует эмоциональному благополучию, создает у детей чувство уверенности в себе и защищенности, дает возможность самостоятельно распоряжаться её составляющими. Все элементы среды взаимосвязаны между собой по содержанию и художественному решению ДОО.

· ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Приоритетным направлением работы МБДОУ д/с №11 является «Познавательно- речевое развитие  детей». Во всех дошкольных группах оформлены познавательные центры в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Для повышения качества образовательного процесса в вопросах в познавательном развитии   детей дошкольного на территории оборудован учебно-опытный участок. Это позволяет знакомить детей с ростом и развитием растений в условиях Кольского Заполярья, организовать исследовательскую деятельность дошкольников.

· РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

-речевые центры в группах,

-речевой дворик, где собраны игры и наглядный материал для речевого творчества; развития звуковой и интонационной культуры речи,   фонематического слуха; книги и иллюстративный материал по знакомству  с книжной культурой, детской литературой.   

· ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ.

- музыкальный зал (современная стереосистема, фортепьяно, музыкальный центр, музыкальные игрушки и инструменты, телевизор, ширмы для театра, наборы кукол бибабо, декорации и др.);

- музыкальные уголки в группах.

· СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ.

- уголки социально – коммуникативного  развития в группах;

- кабинет психолога (игры по социально-эмоциональному развитию, психолого-коррекционные игры, аудиокассеты, библиотека);

- методический кабинет (библиотека методической литературы и пособия и др., демонстрационный и раздаточный материал);

Предметно-пространственная организация групповых помещений создает условия как для взаимодействия детей друг с другом, так и для уединения, создает комфортное настроение, способствует эмоциональному благополучию.

· ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Оснащение физкультурного зала позволяет педагогам организовать и обеспечить правильный двигательный режим, а детям – укрепить здоровье и восполнить потребность в движении.


Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в МБДОУ д/с №11


Направление развития

Игровые центры

Особенности организации

Социально –  коммуникативное развитие

Центр  социально – коммуникативного развития

Развивающая среда:
-флаг, герб
-дидактические игры.
-коллекции.
-иллюстрации.
-портреты
-карты.
-макеты
Развивающая среда обеспечивает воспитательно - образовательную работу с детьми:
- рассказ;
- беседа;
- театрализация;
- игра;
- игровые упражнения;
- праздники и развлечения;
- чтение художественной литературы;


Познавательное   развития

Центр науки  и экспериментирования

Развивающая среда: 
- Мини лаборатории.  
- Растения.
-Календари природы.
-Коллекции;
-Дидактические игры.
-Огород на подоконнике (весной со 2 млад. группы).
-  Иллюстрации.
- Детские рисунки, поделки.
- Книги  детского самоиздата (со средней группы).
-Физическая карта мира, глобус (старшая группа).
- «Полочка ценных книг» (со средней группы).
- Коллекции.  
2. Альбомы: по профессиям, «Наши добрые дела», «Мы их знаем».
- «Сокровищницы» (младшие группы).
- разные виды календарей (старший возраст).
Развивающая среда обеспечивает воспитательно - образовательную работу с детьми:
- развивающие игры;
- решение маленьких «проблем», возникающих у игрушек (младший возраст);
- изготовление для детей подарков и сюрпризов из бросового материала (младший возраст; со средней группы дети сами изготавливают подарки для родных знакомых);
- наблюдения за интересующими объектами, событиями, явлениями;
- «экспериментирование» и «исследование» свойств и качеств отдельных предметов;
- прогулка на свежем воздухе в разное время года;
- прогулки по прилегающим  к  д/с местам;
- целевые прогулки;
- экскурсии по д/с и за его пределами;
- праздники и развлечения;
- совместная со взрослыми деятельность:


  • подкормка птиц;
  • уход за растениями, рыбками;
  • работа на участке (круглый год);
  • выращивание рассады овощных и цветочных культур;
  • отгадывание загадок;
  • разрешение проблемных ситуаций;
-рассказ воспитателя (подготавливающий ребенка для выхода за пределы непосредственного окружения (средняя группа), из опыта (со средней группы), о жизни животных и растений (со средней группы) на тему «Удивительное место на земле».
- познавательные рассказы и сказки;
- беседы с детьми;
- встречи с интересными людьми (со средней группы);
- оформление альбомов (со средней группы) «Наши славные дела», «Все работы хороши», «Мы их знаем»;
- чтение познавательной литературы (со старшей группы);
- разбор, обсуждение проблемных ситуаций и рассказов – загадок;
- просмотр, обсуждение картинок, диапозитивов, кинофильмов и телепередач познавательного содержания (со средней группы);
- своевременные, грамотные и научно-достоверные ответы взрослых на детские вопросы;
- настольные игры и игровые упражнения;
- работа с картой и глобусом (со старшей группы);
- работа с различными календарями,
-экспериментирование.


  Математический центр

Развивающая среда:
идактические игры и игрушки; 
-головоломки;
- озвученные игрушки (1 млд. группа);
-книжки рассказов в картинках, занимательные книги по математике;
-разнообразные конструкторы;
-измерительные приборы и инструменты (со старшей группы);
-календари;
-часы;
-модель числового ряда (со старшей группы);
Развивающая среда обеспечивает воспитательно - образовательную работу с детьми:
- общение с природой;
- игры:


  • дидактические;
  • с песком (младшие группы);
- математический театр (средняя группа);
- работа в тетрадях;
- считалки, загадки;
- диалог;
- составление фриз, коллажей.


Речевое развитие

Центр грамотности:
-Книжный центр.
-Речевой   центр


Развивающая среда:
-книги разных литературных жанров;
-выставка книг одного писателя, (меняется ежемесячно).
-журналы мод, машин, спортивные»;
-коллекции (марок, значков);
-буклеты по различным литературным произведениям;
-модели, схемы по составлению рассказов;
-книг детского самоиздата;
-альбомы загадок;
-картинки для составления рассказов (с фабульным развитием действия, описательных, сюжетных).
Развивающая среда обеспечивает воспитательно - образовательную работу с детьми:
- ежедневное индивидуальное общение с каждым ребенком;
- образовательная деятельность  по развитию речи;
- прогулки по группе;
- игры – инсценировки;
- рассматривание с детьми сюжетных картин;
- ежедневное рассказывание и чтение народных и авторских сказок, песенок, потешек, авторских стихов;
- рассматривание книжных иллюстраций;
- заучивание стихов;
- рассказ воспитателя:


  • детям о них самих (с 1 млд. группы);
  • рассказ без показа;
  • из  жизни группы (со 2 млд. группы);
  • о  каждом малыше в отдельности;
  • об  интересных наблюдениях, своих проблемах;
  • о трудных житейских ситуациях;
  • о  некоторых событиях прошедшей недели;
  • о  шалостях и проказах, которые бывали у знакомых ребят и взрослых в детстве;
  • о  том, какие дети были раньше и какими они станут, когда вырастут;
- создание проблемных ситуаций;
- ролевые диалоги;
- чтение стихов по ролям;
- подвижные и хороводные игры со словами;
- чтение и разбор небылиц (средняя группа);
- составление небылиц (со старшей группы);
- сочинение концовок к сказкам и маленьких сказочек (со старшей группы);
- игры – занятия (средняя группа);
- речевые игры и игровые упражнения;
- игры со звуками и буквами;
- игры и упражнения с картинками – загадками и предметными картинками;
- беседы;
- рассматривание картинок с последовательно развивающимся действием;
- свободное общение воспитателя с детьми.


Художественно – эстетическое  развитие































































Музыкальный центр

Развивающая среда:
-музыкальные инструменты;
-инструменты, сделанные своими руками по системе Карла Орфа;
-музыкально – дидактические игры;
-музыкальные игрушки.
Развивающая среда обеспечивает воспитательно - образовательную работу с детьми:
- пение: взрослого для детей, детское;
- игры:


  • хороводные;
  • дидактические;
  • подвижные.
- развлечения и праздники;
- движения под музыку;
- танец;
-слушание музыки:


  • в «живом исполнении»;
  • в  записи.
- концерты;
- кукольные спектакли (раз в месяц);
-  образовательная деятельность.


Центр изобразительной деятельности

Развивающая среда:
- «Полочка красоты»:
-альбомы (варианты, способы рисования рамок, деревьев, домов, цветов);
-подбор картинок;
-книги по обучению детей рисованию;
-разнообразные изобразительные материалы (фломастеры, карандаши, восковые мелки, шариковые ручки, тушь, пластилин, бумага разной фактуры и формы);
-трафареты;
-мини – музеи.
Развивающая среда обеспечивает воспитательно - образовательную работу с детьми:
- общение с природой;
- наблюдение;
- обследование;
- беседа;
- игры, игры – упражнения:


  • на смешивание красок;
  • по жанрам живописи;
  • на запоминание цветов, предметов;
- ежедневная индивидуальная работа с детьми по изобразительной деятельности;
- коллективное рисование по теме на большом листе бумаги;
- выставки.


Конструктивный центр

Развивающая среда:
- разного вида конструкторы:
-настольные (лего, механический);
-большие напольные (деревянный, мягкие модули) – подготовительная группа;
-самодельные (из бросового материала).
- схемы, образцы построек;
- альбом «Разные виды архитектуры».

Развивающая среда обеспечивает воспитательно - образовательную работу с детьми:
-  изготовление  построек для детей в качестве образца целенаправленного конструирования;
- объяснение;
- общение с ребенком;
- показ;
- рассматривание;
- игра.


Театральный центр

Развивающая среда:
-театральные куклы; 
-игры на развитие эмоций, пантомимики;
-театры разных видов;  
-ширмы;
-куклы (сказочные герои);
-иллюстрации по сказкам;
-папка с рисунками «Узнай из какой сказки?»;
-папка с иллюстрациями «Узнай сказку»;
-маски и шапочки для инсценирования;
-диафильмы и аудиокассеты;
-видео и аудиокассеты (мультфильмы и сказки).
Развивающая среда обеспечивает воспитательно - образовательную работу с детьми:
- разучивание сказок;
- постановка и показ спектаклей;
- игры:


  • на развитие эмоций;
  • пальчиковые игры;
  • на развитие речи с использованием скороговорок, стихов;
- обсуждение, подведение итогов;
- диагностические занятия
- праздники и развлечения.


Физическое   развитие

Физкультурный центр

Развивающая среда:
- спортивный инвентарь (мячи разных размеров, скакалки, жгутики, мешочки с песком, кольцебросы, коврики, дорожки – топошки, мячи для прыжков);
-атрибуты для подвижных игр.
Развивающая среда обеспечивает воспитательно - образовательную работу с детьми:
-комплексы ритмических гимнастик;
-музыкальная и физкультурная образовательная деятельность;
- праздники и развлечения.



Все помещения, предназначенные для пребывания детей, оснащены мебелью в соответствии с возрастом и ростом детей (столы и стулья имеют маркировку).

Каждое групповое помещение имеет достаточное количество игрового и спортивного оборудования, инвентарь, необходимый для реализации Программы.

В кабинете педагога-психолога и  учителя – логопеда в наличии минимальный необходимый набор инвентаря и оборудования для проведения коррекционной работы с детьми.

Предметно-пространственная среда помещений для занятий с детьми оборудована в соответствии с реализуемой образовательной программой дошкольного образования МБДОУ д/с №11, возрастом и индивидуальными особенностями детей, направленностью групп.       Имеется необходимое количество игрового оборудования в групповых помещениях, в музыкальном и спортивном залах, кабинете педагога-психолога, на рабочем месте учителя-логопеда (игрушек, развивающих игр, материалов для развития моторики рук, творческой деятельности, и пр.), спортивного оборудования (мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки и пр.) и других видов оборудования,  стимулирующих игровую, двигательную,  и познавательную активность детей.

Развивающая предметно-пространственная среда организована таким образом, что позволяет перемещение игрового оборудования, его трансформируемость, полифункциональность и доступность.

В МБДОУ д/с №11 функционирует логопедический  пункт для детей с нарушениями  речи, в которой созданы все условия для полноценного развития детей дошкольного возраста и коррекционной работы. Рабочее место для учителя-логопеда оборудовано минимальным необходимым набором инвентаря и оборудования для проведения коррекционной работы с детьми в спальне группы компенсирующей направленности.

Дети – инвалиды получают образование в группах общеразвивающей направленности. В МБДОУ д/с №11 по необходимости создаётся развивающая предметно-пространственная среда, учитывающая особенности и характер нарушений здоровья детей – инвалидов, способствующая их включению в общение и социальную жизнь.

В МБДОУ д/с №11 не предусмотрены специализированные оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотеки, объекты спорта, средства обучения и воспитания для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

2. Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В МБДОУ д/с № 11 обеспечен доступ в здание для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. На входе установлен звонок   для  вызова персонала учреждения для оказания помощи маломобильной группе населения,  нанесено контрастное цветовое обозначение входов (круги на дверях), контрастные полосы на ступенях.

3. Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Организация питания воспитанников МБДОУ д/с №11 осуществляется в  соответствии со статьей 37 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», а также требованиями СанПин 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013 г.

Работа пищеблока  ориентирована на использование сырья.   Продукты питания доставляются поставщиками в соответствии с заключенными договорами. Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья в ДОУ осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность.

МБДОУ д/с №11 обеспечивает гарантированное сбалансированное 5 разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин) при 12-часовом пребывании детей в детском саду по утвержденным нормам.

В детском саду имеется примерное десятидневное меню в электронном виде, утвержденное приказом заведующего. 

Ассортимент основных пищевых продуктов для использования в питании детей соответствует требованиям и удовлетворяет физиологические потребности детей. Организация питания осуществляется на основе принципов «щадящего питания». Выдача пищи с кухни на группы производится согласно графика.

Питание детей организовано в помещениях групповой. Столовая и чайная посуда выделена для каждой группы, изготовлена из фарфора (тарелки, чашки), а столовые приборы (ложки, вилки, ножи) – из нержавеющей стали.

Контроль за качеством питания, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возложено и осуществляется медицинским работником и заведующим МБДОУ д/с №11.

В МБДОУ д/с №11 не предусмотрены специальные условия для питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

4. Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В соответствие со статьёй 41 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» пункт 1 в МБДОУ д/с №11 созданы условия для охраны жизни и здоровья детей:

· Определена оптимальная учебная нагрузка режима непосредственно образовательной деятельности и продолжительности каникул.

· Учебные план и календарный учебный график (расписание) на каждую возрастную группу непосредственно образовательной деятельности приняты Педагогическим советом.

· Объем учебной нагрузки не превышает требований СанПиН.

· Функционируют спортивный и музыкальный зал, в каждой группе оборудованы физкультурные центры, которые содержат в себе набор физкультурного оборудования для самостоятельной двигательной деятельности детей, атрибуты для подвижных игр, физкультурное оборудование для гимнастики после сна, оборудования для индивидуальной профилактической работы с детьми. Участки детского сада оборудованы детскими спортивными и игровыми комплексами.

· Уделяется большое внимание организации физкультурно-оздоровительной работы на свежем воздухе. На участке ДОО имеется спортивная площадка со спортивно-игровым оборудованием.

· Ежегодно составляется план физкультурно-оздоровительной работы учреждения.

· В целях пропаганды ЗОЖ в МБДОУ д/с №11 используются как традиционные, так  и нетрадиционные формы работы с родителями, такие как информационные бюллетени, тематические выставки, оформляются информационные уголки здоровья. В МБДОУ функционирует детско-родительский клуб «Родничок», в рамках работы которого,  в том числе организуются мероприятия данной направленности.

· В целях профилактики детского травматизма в методическом кабинете и в дошкольных группах имеется подборка методических пособий, включающих в себя: дидактические игры, картины, плакаты, конспекты бесед с детьми. В МБДОУ д/с №11 совместно с ГИБДД разработан перспективный план по безопасности дорожного движения. На территории учреждения имеется площадка для ознакомления детей с правилами дорожного движения.

· Медицинское обслуживание и охрана здоровья воспитанников   осуществляется штатными медицинскими работниками МБДОУ д/с №11.   У ДОО имеется лицензия на осуществление медицинской деятельности № ЛО-51-01-001239 от 12.01.2015,  выданная Министерством здравоохранения Мурманской области. (виды деятельности: при оказании первичной, в том числе доврачебной, врачебной и специализированной, медико-санитарной помощи организуются и выполняются следующие работы (услуги): при оказании первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: вакцинации (проведению профилактических прививок), сестринскому делу в педиатрии; при оказании первичной врачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: вакцинации (проведению профилактических прививок), организации здравоохранения и общественному здоровью, педиатрии)

· Для работы медицинского персонала в ДОУ оборудован медицинский кабинет, включающий кабинет для врачебного, среднего медицинского персонала,   прививочный кабинет, карантинная зона, хлораторная.

· В МБДОУ д/с №11 созданы безопасные условия пребывания детей: изданы внутренние локальные акты (приказы и инструкции по охране жизни и здоровья детей), локальные акты по пожарной безопасности и обеспечении безопасности при угрозе террористических актов и ЧС.

· Ведутся журналы, установленного образца, учета несчастных случаев с воспитанниками и работниками учреждения.

· Питьевой режим в детском саду проводится в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13. При питьевом режиме используется кипяченая вода (приказ от 12.01.2016 №03/1).

Особых условий охраны здоровья для детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МБДОУ д/с №11 не предусмотрено.  

В МБДОУ д/с №11 при необходимости создаются  условия для охраны здоровья, учитывающие особенности и характер нарушений здоровья детей  инвалидов  и лиц с ограниченными возможностями здоровья, способствующие их включению в общение и социальную жизнь.

5. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Администрация и педагоги МБДОУ д/с № 11  имеют доступ к  информационно-коммуникационным сетям.  Четыре  персональных компьютера в учреждении имеют доступ к сети Интернет.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям воспитанников, в том числе приспособленным для использования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрен.

В соответствии с 29 статьёй ФЗ «Об образовании в РФ» в МБДОУ д/с №11 формируют открытые и общедоступные информационные ресурсы, содержащие информацию о деятельности ДОУ, и обеспечивает доступ к этим ресурсам посредством размещения их в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте образовательной организации в сети Интернет.

Для обеспечения условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта МБДОУ д/с №11 в соответствии с Национальным стандартом Российской Федерации  ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению» на сайте учреждения разработана версия для слабовидящих.

6. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В МБДОУ д\с №11 доступ к электронным образовательным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не  предусмотрен.

7. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В МБДОУ д/с № 11 имеются в наличии   мультимедийные средства обучения.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрены.

ИНФОРМАЦИОННО  - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРСЫ :

  • Официальный сайт Минобрнауки России -http://mon.gov.ru
  • Федеральный портал "Российское образование" -http://edu.ru
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" -http://window.edu.ru
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов -http://school-collection.edu.ru
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru

ИНТЕРНЕТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: 

ИНТЕРНЕТ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ: 

 


 

pdfИнформация о наличии у  муниципального  бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому  развитию  воспитанников здания, сооружений, территории



pdfИнформация об условиях охраны здоровья  воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

pdfИнформация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания,  в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

pdfИнформация об условиях питания  воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".