НОВАЯ ЗАКЛАДОЧКА НА НАШЕЙ СТРАНИЧКЕ
ЕСТЬ ВОЛНУЮЩИЕ ВОПРОСЫ ДАЕМ КОМПЕТЕНТНЫЕ ОТВЕТЫ.
Прогулка - важный компонент режима пребывания ребёнка в детском саду. Неоспорим ее оздоровительный и закаливающий эффект. И конечно же она должна быть правильно организована.
Организация прогулок детей в дошкольных образовательных учреждениях относится к компетенции самих учреждений. Руководитель утверждает режим дня своим локальным актом. При этом он руководствуется положением пункта 185 СанПиН 1.2.3685–21, согласно которого, продолжительность ежедневных прогулок составляет не менее трех часов для детей до 7 лет в зависимости от возраста и погодных условий. Продолжительность прогулки сокращают при температуре воздуха ниже -15 °С и скорости ветра более 7 м/с.
А теперь о самых важных моментах. Особенно для родителей наших малышей 2-4 лет.
Время прогулки закреплено в режиме дня каждой возрастной группы, с которым каждая мама может познакомиться в родительском уголке.
Подготовка к прогулке начинается после второго завтрака , который проводится с 9.30 до 9.40. В чем заключается подготовка? Воспитатель организует посещение детьми туалетной комнаты, и если необходимо умывание и уход за маленькими носиками. Затем, вместе с младшим воспитателем , организует переодевание детей в прогулочную одежду.
Для того чтобы одевание не затянулось по времени , на помощь в группу приходят дополнительные сотрудники ДОУ закреплённые распоряжением руководителя.
Одевание для малыша - большая работа и обучение. Взрослые помогают ребёнку искать одежду в шкафчике и учат в правильной последовательности ее надевать.
Уф!50% детей одеты. С ними воспитатель выходит на улицу. Остальных детей на площадку выводит младший воспитатель. Происходит это примерно к 10.10
Начинается сама прогулка. Это тоже образовательный процесс (соответствующий требованиям образовательной программы ДОУ) .
Воспитатель с детьми : наблюдает за погодой и природой, играет в подвижные игры разной интенсивности - со всеми детьми или микро- группами, проводит индивидуальную работу, организует с детьми элементарный труд, даёт время на свободную игру с игрушками и выносным материалом.
К 11 часам (время закреплено распоряжением руководителя) на участок приходит воспитатель , который будет работать с детьми во вторую смену. С ним заходят дети первой подгруппы - примерно 50%
Их встречает младший воспитатель, подходят помощники - начинается процесс переодевания. Эти дети вместе с воспитателем перемещаются в гигиеническую комнату , затем в группу и готовятся к обеду. Младший воспитатель накрывает стол. В этот момент в 11.15 (ясли), 11.30
(1 младшие) заходят дети второй подгруппы. Это важно для того , чтобы режимные моменты для ребёнка протекали спокойно .
Что ещё мы с Вами должны запомнить! Мы - а это в первую очередь родители, и конечно взрослые , которые работают с детьми в детском саду , УЧИМ детей самостоятельно одеваться. Не спешим вечером забирая из сада и по выходным, быстро самим одеть ребёнка-побуждаем его к самостоятельным действиям. Вдели стопу в колготки и ребёнок должен научиться подтягивать их на ножки. Предложили - рубашечку и ребёнок протягивает руку и с вашей помощью надевает ее , учимся застегивать пуговки и липучки на одежде и обуви.
В шкафчике организуем удобный порядок, обеспечиваем запасную одежду ,но без излишних вещей. Ребенок должен знать свою одежду, или она должна быть Вами промаркирована для оптимальной работы персонала ДОУ.
‼Предлагаем в родительском уголке взять на заметку для себя памятки:
Последовательность одевания. Как правильно одеть ребёнка в соответствии с температурой воздуха на улице (
ЕСТЬ ВОЛНУЮЩИЕ ВОПРОСЫ ДАЕМ КОМПЕТЕНТНЫЕ ОТВЕТЫ.
Прогулка - важный компонент режима пребывания ребёнка в детском саду. Неоспорим ее оздоровительный и закаливающий эффект. И конечно же она должна быть правильно организована.
Организация прогулок детей в дошкольных образовательных учреждениях относится к компетенции самих учреждений. Руководитель утверждает режим дня своим локальным актом. При этом он руководствуется положением пункта 185 СанПиН 1.2.3685–21, согласно которого, продолжительность ежедневных прогулок составляет не менее трех часов для детей до 7 лет в зависимости от возраста и погодных условий. Продолжительность прогулки сокращают при температуре воздуха ниже -15 °С и скорости ветра более 7 м/с.
А теперь о самых важных моментах. Особенно для родителей наших малышей 2-4 лет.
Время прогулки закреплено в режиме дня каждой возрастной группы, с которым каждая мама может познакомиться в родительском уголке.
Подготовка к прогулке начинается после второго завтрака , который проводится с 9.30 до 9.40. В чем заключается подготовка? Воспитатель организует посещение детьми туалетной комнаты, и если необходимо умывание и уход за маленькими носиками. Затем, вместе с младшим воспитателем , организует переодевание детей в прогулочную одежду.
Для того чтобы одевание не затянулось по времени , на помощь в группу приходят дополнительные сотрудники ДОУ закреплённые распоряжением руководителя.
Одевание для малыша - большая работа и обучение. Взрослые помогают ребёнку искать одежду в шкафчике и учат в правильной последовательности ее надевать.
Уф!50% детей одеты. С ними воспитатель выходит на улицу. Остальных детей на площадку выводит младший воспитатель. Происходит это примерно к 10.10
Начинается сама прогулка. Это тоже образовательный процесс (соответствующий требованиям образовательной программы ДОУ) .
Воспитатель с детьми : наблюдает за погодой и природой, играет в подвижные игры разной интенсивности - со всеми детьми или микро- группами, проводит индивидуальную работу, организует с детьми элементарный труд, даёт время на свободную игру с игрушками и выносным материалом.
К 11 часам (время закреплено распоряжением руководителя) на участок приходит воспитатель , который будет работать с детьми во вторую смену. С ним заходят дети первой подгруппы - примерно 50%
Их встречает младший воспитатель, подходят помощники - начинается процесс переодевания. Эти дети вместе с воспитателем перемещаются в гигиеническую комнату , затем в группу и готовятся к обеду. Младший воспитатель накрывает стол. В этот момент в 11.15 (ясли), 11.30
(1 младшие) заходят дети второй подгруппы. Это важно для того , чтобы режимные моменты для ребёнка протекали спокойно .
Что ещё мы с Вами должны запомнить! Мы - а это в первую очередь родители, и конечно взрослые , которые работают с детьми в детском саду , УЧИМ детей самостоятельно одеваться. Не спешим вечером забирая из сада и по выходным, быстро самим одеть ребёнка-побуждаем его к самостоятельным действиям. Вдели стопу в колготки и ребёнок должен научиться подтягивать их на ножки. Предложили - рубашечку и ребёнок протягивает руку и с вашей помощью надевает ее , учимся застегивать пуговки и липучки на одежде и обуви.
В шкафчике организуем удобный порядок, обеспечиваем запасную одежду ,но без излишних вещей. Ребенок должен знать свою одежду, или она должна быть Вами промаркирована для оптимальной работы персонала ДОУ.
‼Предлагаем в родительском уголке взять на заметку для себя памятки:
Последовательность одевания. Как правильно одеть ребёнка в соответствии с температурой воздуха на улице (